Новости

29 июля в Мосволонтере прошел круглый стол «Говорим о корпоративной социальной активности: как сделать медиа союзником»

На круглом столе выступили: директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola HBC - Ирина Архипова, руководитель департамента по социальным вопросам компании «Кресент Петролеум» Олег Базалеев, главный редактор журнала и портала «Бизнес и Общество» - Татьяна Бачинская и др.  Представители Фонда поддержки социальных инициатив «Мир к лучшему» также приняли участие в работе круглого стола.

Выступающие обсудили тренды современных коммуникаций в области социализации контента, как сделать медиа союзником, форматы взаимодействия со СМИ, как применять сторителлинг при продвижении устойчивого развития и корпоративной благотворительности .

Корпоративная благотворительность традиционно в России играет очень заметную роль как в денежном выражении, так и в плане влияния на повестку развития всего сектора благотворительности.

Если же говорить о влиянии, то многие российские компании не просто поддерживают существующие инициативы благотворительных организаций, но и зачастую успешно реализуют свои собственные масштабные программы, например в сфере экологии, культуры или образования. 
.